Разговорные английские фразы для общения с персоналом отеля
make a reservation for a room забронировать гостиничный номер
booking confirmation подтверждение бронирования
in advance заранее
discount скидка
hotel facilities комплекс услуг, которые предлагает гостиница (например, бассейн, салон-парикмахерская, фитнес-зал и т.д.)
The rate includes sauna, gym, parking, safe deposit box. B стоимость включено: посещение сауны, спортивного зала, парковка автомобиля на территории отеля, возможность пользоваться сейфом для хранения ценностей.
check-in time час, с наступлением которого возможно заселение в номер (устанавливается администрацией гостиницы)
check-out time час, до которого необходимо освободить номер в день отъезда (в большинстве гостиниц - 12:00)
VAT сокр. от value added tax - налог на добавленную стоимость
pay for services оплатить услуги
payment in local currency оплата в местной валюте
pay cash расплатиться наличными
cater обслуживать
available имеющийся в наличии
At the moment there are no rooms available. В данный момент свободных номеров нет.
Гостиничные номера:
single room одноместный номер
twin room двухместный номер с двумя кроватями
double room двухместный номер с одной двуспальной кроватью
Категории номеров (по комфортности):
Standard room стандартный номер
Superior room номер повышенной комфортности
Junior suite room номер "полулюкс"
Suite room номер "люкс"
Классификация проживания по типу питания:
B&B - bed and breakfast питание: завтрак
HB - half board полупансион (как правило, завтрак и ужин)
FB - full board трехразовое питание
All Inclusive
Слушать:

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Предлагаем вам два диалога, которые являются примерами употребления разговорных английских фраз для общения клиентов с персоналом отеля.

 

Диалог 1:

После долгой поездки из аэропорта Heathrow, Джон, наконец, прибыл в свой ​​отель на King's Cross. Он идет к стойке приёма посетителей, чтобы зарегистрироваться.

Слушать:

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Receptionist:

Hello. Can I help you?

Здравствуйте. Могу ли я вам помочь?

John:

Yeah hi, I've got a reservation. My name is John Ashley.

Да, здравствуйте, я забронировал номер. Меня зовут Джон Эшли.

Receptionist:

Ah, yes. You booked a shared room for one week?

Да, да. Вы зарезервировали общий номер на одну неделю?

John:

Yes, a shared room, but perhaps I'll stay longer.

Да, общий номер, но, возможно, я останусь подольше.

Receptionist:

OK, but let us know as soon as you decide?

Хорошо, но вы дадите нам знать, как только определитесь?

John:

Yes, of course. How much is that?

Да, конечно. Сколько с меня?

Receptionist:

It's 18.50 GBP for a shared room. Can I see your passport?

18,50 фунтов стерлингов за общий номер. Можно ваш паспорт?

John:

Here you are.

Вот, пожалуйста.

 

Диалог 2:

Джон проходит регистрацию в своём отеле на King's Cross. Он задаёт несколько вопросов по обслуживанию в отеле.

Слушать:

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

Receptionist:

Here is your room key, it's number 13, on the first floor.

Вот ключ от вашего номера, это номер 13, на первом этаже.

John:

Is there a lift? My case is very heavy!

У вас есть лифт? Мой чемодан очень тяжелый!

Receptionist:

Yes, it's over there.

Да, лифт вон там.

John:

Oh one other thing, is there somewhere I can put my valuables?

Ещё одна вещь, есть ли у вас место для хранения ценных вещей?

Receptionist:

Yes, we have lockers available, they cost two pounds a day.

Да, у нас есть свободные ячейки, они стоят два фунта в день.

John:

OK. And the hotel is open all night?

Хорошо. И отель открыт всю ночь?

Receptionist:

Yes, of course, we have 24 hour reception.

Да, конечно, мы обслуживаем посетителей 24 часа в сутки.

John:

OK, I think that's everything, thanks.

Хорошо, думаю, что это всё, спасибо.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поделиться: