Платите наличными - будете здоровее/ Paying in Cash Keeps You Healthy

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.




We humans can so easily give in to our vices. Something as simple as a credit card can weaken self-control.

Мы, люди, легко становимся жертвами собственных пороков. Иногда даже простая кредитная карточка ослабляет наш самоконтроль

The good news is that the reverse is also true: cash can buffer us from indulgence. So says a study in the Journal of Consumer Research.

Но хорошая новость состоит в том, что верно и обратное: наличные не дают нам расслабиться при покупках. Об этом рассказывает  Журнал потребительских исследований

Scientists analyzed people’s perceptions of various food types and found that foods considered unhealthy were also seen as more likely to be impulse buys.

Учёные изучили отношение людей к различным пищевым продуктам и выяснили, что продукты, которые считаются нездоровыми, чаше покупаются под влиянием бездумного импульса

 The researchers then followed the grocery shopping habits of 1,000 households over six months.

Затем учёные взяли 1 тыс. семей и шесть месяцев изучали их привычки при закупке продуктов

 They found that people bought a larger proportion of unhealthy and impulsive food choices (think: jelly doughnuts) when they used their credit or debit card versus cash.

Оказалось, что при оплате  кредитными и дебетовыми карточками люди  больше покупают нездоровые продукты (типа пончиков с джемом), причём чаще делают это под влиянием бездумного импульса, чем при оплате наличными

Desire that leads to impulsive behavior is caused by so-called "visceral factors," like the anticipation of the pleasure of eating the doughnut.

Всплеск желания, ведущий к импульсивным покупкам, вызывается так называемыми "висцеральными (внутренними) факторами", например предчувствием удовольствия от съедания пончика

 And so the authors note that desire might be weakened by aversive visceral factors, like pain.

Авторы также отмечают, что отрицательные "висцеральные факторы" (например боль) могут снизить желание

Other studies have found that paying with cash was more painful that tossing over the credit card.

Другими исследованиями было установлено, что наличными нам платить труднее, чем просто бросить кассиру кредитную карточку

So the pain of cash payment seemed to actually control buyers’ impulses.

Так что получается, что "внутренняя боль" от платежей наличными помогает покупателям сдерживать свои импульсы

 Seems like the craving to eat a Napoleon can be topped by the desire to hold on to your Benjamins.

Похоже, желание съесть пирожное Наполеон может уступить желанию не расставаться со своими крупным купюрами [прим.перев. - на 100-долларовых купюрах изображён Бенджамен Франклин]

—Christie Nicholson

visceral
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поделиться: